Рекламный ролик

→ аналитика
→ креатив
→ продакшн

Оставить заявку

Мы ответим очень быстро

* минимальная стоимость заказа 250 000 рублей

Качественный рекламный видеоролик — это продукт работы большого количества профессионалов: копирайтеров, артдиректоров, режиссеров, операторов, композиторов, режиссеров монтажа и спецэффектов и т.п. При этом стоимость размещения рекламы на телевидении достаточно высока, именно поэтому производство рекламного ролика можно доверить только настоящим профессионалам.

Рекламные ролики, которые мы делаем, подразделяются на следующие типы:

По месту размещения:

  • ТВ-ролики (TV commercial)

    Рекламные ТВ-ролики — самый широкоизвестный рекламный формат. Подобные ролики чаще всего имеют стандартную длину: 5,10,15 или 30 секунд. Кроме технических требований телеканалов, на которых планируется размещение, существует ряд юридических содержательных требований к рекламе. Кроме этого для эффективной рекламной кампании, ролик должен соответствовать коммуникационной стратегии бренда. Студия Mozga.ru оказывает полный спектр услуг по изготовлению рекламы для телевидения.

  • Видеобанеры – pre-roll и post-roll для рекламы на Youtube и других видеохостингах

    Относительно молодой рекламный формат. Такие рекламные видеоролики демонстрируются пользователю до, во время или после просмотра ролика-носителя, который он хочет посмотреть. Данный подход обладает многими преимуществами digital-рекламы: возможностью таргетирования, прозрачными метриками и т.п. Подобные ролики делают максимально цепляющими с первых секунд, чтобы зритель продолжал их смотреть и после того, как у него появиться возможность пропустить рекламу.

  • Рекламные ролики для размещения на сайте

    При изготовлении рекламного ролика для сайта главное четко понимать, для чего вы его делаете. Что должен сделать пользователь после просмотра: оставить заявку на сайте, позвонить в call-центр и т.п. Также важно помнить, что средняя продолжительность видеороликов в Интернете продолжает уменьшаться. Оптимальный хронометраж видеоролика для сайта — 1,5-3 минуты.

  • Видеоролики для демонстрации на выставках и презентациях

    Общепринятый формат роликов для демонстрации на стендах подразумевает отсутствие звука. Следовательно, видеоролик для стенда нужно делать полностью визуально понятным. Ключевые тезисы необходимо акцентировать титрами и графикой.

  • Outdoor – рекламные видеоролики для размещения на видеоэкранах

    В крупных городах outdoor реклама все больше переходит в видеоформат. Видео больше привлекает внимание, чем статичный постер, а следовательно ролики на видеостенах и билл-бордах более эффективны. При производстве таких роликов важно учитывать предполагаемое месторасположения и технические требования к видео.

По задачам:

  • Продающие рекламные ролики

    Рекламные видеоролики, главная цель которых увеличение продаж. Как правило, приурочены к маркетинговым акциям, скидкам и т.п. В подобных роликах зачастую прямо озвучиваются цены, спецпредложения, ограничения по срокам и т.п. При размещении продающих роликов в Интернете, они могут генерировать переходы на сайт или мотивировать клиентов оставлять на сайте заявки.

  • Имиджевые ролики

    С помощью имиджевых роликов (mood-video) можно увеличить узнавание бренда или создать к нему определенное отношение. При создании имиджевых рекламных видеороликов важно учитывать коммуникационную стратегию бренда, эмоциональную и смысловую составляющую ролика. Особое внимание следует уделить цветовому решению, музыке и тексту ролика, т.к. с помощью этих инструментов в основном и создается настроение.

  • Вирусные ролики

    Вирусные ролики — это рекламные видеоролики, обладающие вирусным эффектом. Если зрители после просмотра делятся роликом в социальных сетях, то этот ролик вирусный. Зачастую качественные рекламные ролики обладают вирусным эффектом.
    Подробнее о вирусных роликах

  • Продуктовые ролики

    Рекламные видеоролики, презентующие продукт. Часто используются при рекламе товаров повседневного спроса (FMCG), электроники и т.д. Выход на рынок нового продукта в этих категориях практически всегда сопровождается продуктовым роликом.

  • Информационные ролики

    Ролики, используемые для донесения определенной информации. Чаще всего используются для рекламы мероприятий, концертов и т.п. В эту же категорию чаще всего относят социальные ролики: против курения, алкоголизма, для популяризации правил дорожного движения и т.д.

По способу производства:

  • Постановочные (игровые) рекламные ролики

    Ролики, изготовление которых подразумевает съемку актеров. При этом способе производства важно уделить особое внимание подготовительному периоду: разработке раскадровки, подбору съемочной группы, кастингу актеров и т.д. Во многом успех таких роликов зависит именно от кастинга и режиссуры.

  • Предметная съемка

    Съемка предмета в павильоне или на специальном столе. Данный подход используется для съемки продуктовых роликов электроники, натюрмортов для рекламы пищевых продуктов, кадров наливания сока и т.п.

  • Инфографика

    Производство видеороликов без съемок. При этом используются специализированные компьютерные программы и футаджи (готовые снятые материалы). Данный подход очень эффективен для производства информационных роликов, заставок и финальных кадров (пекшотов).

  • 3d-анимация

    Данный подход широко используется при рекламе высокотехнологичных продуктов и жилищных комплексов. С помощью 3d-анимации можно красочно, эффектно и реалистично показать то, что нельзя увидеть в реальности.

  • Мультипликационные ролики

    Существует множество стилистик и способов производства анимации: кукольная, пластилиновая, «перекладка», классическая анимация, 2d- и 3d- анимация, stop-motion и т.д. У всех этих способов свои нюансы ценообразования. При производстве мультипликационных роликов главное определиться с визуальной стилистикой и хронометражем, т.к. эти параметры напрямую влияют на подход к производству и стоимость.

Наши клиенты

Как мы работаем

  • Анализ целевой аудитории и коммуникаций конкурентов

    Видеостудия Mozga.ru совместно с экспертами в области коммуникационных стратегий проводит анализ целевой аудитории и коммуникаций конкурентов, чтобы предложить Вам максимально эффективное решение.

  • Разработка сценария и раскадровки

    Наши сценаристы и режиссеры разрабатывают сценарий и раскадровку рекламного ролика с учетом всех требований коммуникационной стратегии вашего бренда, закона о рекламе и т.д.

  • Подбор актеров, организация участия звезд

    Наш кастинг-директор совместно с режиссером осуществляют подбор актеров в соответствии со всеми Вашими требованиями. Мы сотрудничаем с ведущими актерскими и модельными агентствами, а также звездами кино и телевидения.

  • Продюсерское, юридическое и бухгалтерское сопровождение

    Видеостудия Mozga.ru берет на себя сопровождение проекта в продюсерской, бухгалтерской, а так же юридической областях. Вы получаете готовый продукт очищенный с юридической и бухгалтерской точки зрения.

  • Выездные (натурные) и павильонные съемки

    Видеостудия Mozga.ru организует и проводит съемку в соответствии с согласованными сценарием и раскадровкой. Мы располагаем большой базой натур, павильонов и интерьеров.

  • Монтаж и цветокоррекция

    Наши специалисты осуществляют монтаж видеоролика, согласуют его с Вами, вносят правки и пожелания, после чего осуществляют цветокоррекцию и финальное сведение звука.

  • Компьютерная графика, анимация и спецэффекты

    Специалисты видеостудии Mozga.ru занимаются созданием компьютерной графики: видеодизайна, 2d- и 3d-анимации, моушн-дизайна и спецэффектов.

  • Написание или подбор музыкального сопровождения

    Мы предлагаем Вам варианты музыкального сопровождения, чтобы Вы могли выбрать наиболее подходящее. Так же существует возможность привлечения композитора и написания оригинальной композиции, наиболее соответствующей замыслу и идее.

  • Озвучание профессиональными актерами

    Видеостудия Mozga.ru привлекает к озвучанию видеороликов профессиональных дикторов и актеров.

  • Сведение и мастеринг финальной копии

    Специалисты видеостудии Mozga.ru осуществляют финальное сведение звука, а также конвертацию итогового ролика в необходимый Вам формат.

Сроки

Производство рекламного видеоролика занимает от двух недель до месяца. Возможно срочное производство съемочного ролика за 5 дней, видеозаставки или инфографики – за 2 дня.

Стоимость

Видеозаставка, инфографика (30 сек.) - от 250.000 рублей

  • Разработка дизайн-концепции и раскадровки в соответствии с фирменным стилем заказчика и на основе предоставленных материалов
  • Анимация и видеодизайн
  • Озвучание профессиональным актером
  • Подбор музыкального сопровождения и выкуп прав

Постановочный ТВ-ролик (30 сек.) - от 500.000 рублей

  • Анализ целевой аудитории и коммуникаций конкурентов
  • Разработка сценария и раскадровки
  • Подбор актеров и мест съемок
  • Подготовительный период
  • Продюсерское, юридическое и бухгалтерское сопровождение
  • Выездные (натурные) или павильонные съемки (1 смена)
  • Монтаж и цветокоррекция
  • Видеодизайн
  • Подбор музыкального сопровождения и выкуп прав
  • Озвучание профессиональным актером
  • Сведение и мастеринг финальной копии
ПОЧЕМУ БОЛЕЕ 50 КОМПАНИЙ ВЫБРАЛИ НАС?

Комплексный подход

Видеостудия Mozga.ru оказывает полный спектр услуг по производству рекламных роликов: начиная с разработки сценария и заканчивая постпродакшном.

Качество

Мы работаем с лучшими режиссерами, операторами, экспертами по компьютерной графике, композиторами и т.д.

Надежность

Мы накопили огромный опыт организации съемочного процесса - более 300 роликов и 20 фильмов.

Оперативность

Мы строго выдерживаем поставленные сроки.

Оставить заявку

Мы ответим очень быстро

* минимальная стоимость заказа 250 000 рублей